Все для мобильного телефона скачать бесплатно. Все для мобильного телефона поиск. Карта сираниц сайта. О сайте для мобильного телефона бесплатно. RSS новости, все для мобильного телефона. Книга жалоб для мобильного телефона. Огоняем злых духов демонов.

Подписаться на новости.Подписаться на новости.
wildmobi

Категории, где есть что скачать.

    Главная

    Фотоальбом

    для Android

    для Iphone

    для Symbian

    для Blackberry

    для других Мобил

    Фото и Картинки

    Рингтоны

    Видео

    Книги и Учебники

    Java Игры

    Flash Игры

    Эмуляторы

    GPS навигация

    Софт

    Игры

    Музон

Скороговорки

Троглодит проглотил крокодила.

Прикольные фото и картинки.

Рингтоны для мобилы.Фото, картинки и темы в мобилу.

Мобила лучше.

34. Сотовый телефон прекрасно обходится без дорогой косметики.

Программы для android скачать.

Игры для Андроид бесплатно.Сборник игр и программ для Андроид.

Афоризмы.

Не нужно откладывать на завтра то, что можно вообще не делать.

Случайная мобила.

Фильмы для сотового телефона.

Анекдоты от мобилы.

Гонки формулы 900/1800 или тараканьих бегах по-новорусски. (Инструкция и правила игры): На наклонную доску кладутся мобильные телефоны (по числу гонщиков), переключенные в режим вибровызова. По стартовому сигналу участники гонок звонят каждый на свой телефон. Чья мобила первой доползет до финиша, тот и выиграл.

Случайная девушка с телефоном.


Для мобилы скачать бесплатно.

Сайт общества защиты сотовых мобил.

 Mobile of the World Unite! Вступайте в ряды общества защиты сотовых мобил!  Сайт черного юмора, где для твоей сотовой мобилы найдется кое, что бесплатно; фото, картинки, приколы, темы, рингтоны, музыка, видео для телефона, игры и книги.
 Данный Сайт черного юмора, ориентирован исключительно на взрослую аудиторию с крепкими нервами и мочевым пузырем, не страдающим диареей,
 Продолжение соглашения с пояснениями
 WildmobiСкачать для мобилы всё бесплатно. - Вождь диких мобил.

Самые жуткие картинки.



Советы по выбору коробки передач.

Какая коробка передач лучше

 Отличия коробок передач весьма существенны. Есть механическая трансмиссия и несколько видов автоматических трансмиссий. Основные из них это механика, роботизированная механика, классическая АКПП и вариатор.Советы по выбору коробки передач.Мешалка, как ее еще иногда называют, осталась лишь в совсем бюджетных моделях или в некоторых спорткарах. И не за горами тот день, когда дети будут спрашивать взрослых, скажи ка дядя, что это за третья педаль была когда-то в автомобиле, и правда ли что у телефонов были хвосты.
Советы по выбору коробки передач.Механическая коробка передач - мкпп - как страшный сон, надо постоянно дёргать эту болтающуюся ручку и выжимать жуткое сцепление. Маханика - это как стеклоподъемники на веслах и клаксон с клизмой. Вы действительно думаете, что переключаете передачи более оптимально, чем автомат? Для нищеброда лучше механику дрочить, с ручкой выпускают только базовые и бедные комплектации автомобилей.
Советы по выбору коробки передач.В молодости еще хочется за что нибудь подергать, а с возрастом - ну его нахуй, главное, комфорт. Что касается расхода топлива, то бытует мнение, что, обладая определенными знаниями и навыками, на механике можно сэкономить до 15% горючего. Но тут многое зависит от стиля вождения. Новичок или, наоборот, любитель резких разгонов может потратить ощутимо больше горючего, чем водитель автомобиля с умным автоматом.
Советы по выбору коробки передач.Начинающему водителю многие советуют научиться управлять именно МКПП, ведь освоив сцепление и ручное переключение передач, в будущем с легкостью можно пересесть на автомат, если оно случится это будущее. А наоборот, к сожалению, уже не получится.
Советы по выбору коробки передач.Умение водить на механике делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно. Девушки любят парней с ловкими руками и ногами. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, куда ты ещё способен их засунуть.
Советы по выбору коробки передач.Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ погладить коленку попутчицы.
Советы по выбору коробки передач.Но нужно учесть тот факт, что техника переключения разных передач отличается друг от друга. Если вы новичок, то для вас может стать новостью, что во время переключения передач автомобиль теряет скорость, превращаясь в тело, которое движется по инерции.
Советы по выбору коробки передач.Существует точный расчет усредненного скоростного диапазона использования передач. Для выбора той или иной передачи есть универсальная рекомендация:
Первая передача предназначается для трогания автомобиля с места. Скоростной режим 0 – 20 км/ч.
Вторую передачу используют для разгона. Скоростной режим 20 – 40 км/ч.
Третья передача позволяет осуществить обгон. Скоростной режим 40 – 60 км/ч.
Четвертая передача подходит для езды в условиях города. Скоростной режим 60 – 80 км/ч.
Пятая передача – по автомагистралям и скоростным трассам. Скоростной режим более 80 км/ч.
Советы по выбору коробки передач.Роботизированная механика - робот, по сущности механика, а по управлению автомат. На самом деле это обычные механические коробки передач, в которых зацепление шестерен, а также приведение сцепления в действие, определяется не воздействием пилота на рычаг управления и педаль сцепления, а достигается с помощью электроники, которая действует с особой быстротой, точностью и дёрганьем.
Советы по выбору коробки передач.Роботизированные трансмиссии не имеют педали сцепления. У газульки, в свою очередь, отсутствует механическое соединение с карбюратором, а присутствует электронный блок управления, проинформированный о положении педали, воздействует на газовый клапан. Другими словами, двигая рычаг коробки, водитель не переключает передачи, а лишь отдаёт приказы блоку управления, который воздействует на КПП. Роботизированные — ну нафиг, робот — та же МКПП, а вот чего там электронике в голову придет, лучше уж сцеплением самому помаяться.
Советы по выбору коробки передач.Всё более широкое распространение получают роботы с двойным сцеплением, которые позволяют переключать передачи быстро, с минимальными задержками. В этом случае одно из сцеплений отвечает за переключение чётных передач (2,4,6), второе – нечётных (1,3,5). Когда транспортное средство находится в движении, фактически всегда включены две передачи рядом, например, 2 и 3 или 3 и 4, но только одно из сцеплений передаёт движение. Переход с одной передачи на другую осуществляется при одновременном включении одного сцепления и расцеплении другого. Роботы с двумя сцеплениями также относятся к полуавтоматическим трансмиссиям и могут быть использованы как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Советы по выбору коробки передач.Робот это пиздец, такой выблядок на стыке акпп и мкпп. Как только вам захочется поддать газу, вы сразу же почувствуете на себе все недостатки этого типа АКПП – дело в том, что переключение передач будет происходить очень резко и с рывками – как будто за рулем сидит новичок.
Советы по выбору коробки передач.Чтобы не бороться с коробкой врукопашную, и не особо напрягать ручки и не сучить ножками в плотном городском потоке была придумана автоматическая коробка передач.
Советы по выбору коробки передач.Классический автомат - прямая связь двигателя и колес отсутствует, крутящий момент передается через рабочую жидкость, многодисковое сцепление. Если вас раздражает АКПП, наверное вам неправильные АКПП доставались. В пробках стоять с АКПП явно поудобнее чем ручку дрочить, после современного автомата на механику совсем не хочется, да и для спокойной езды акпп тоже хороший выбор.
Советы по выбору коробки передач.АКПП включает скорость когда нужно двигателю и трансмиссии, а механикой втыкаешь когда тебе надо, если знаешь когда надо.
Советы по выбору коробки передач.Ну да раньше и инжекторам не доверяли, то ли дело карбюратор, но ебли с ним почему то всегда больше, так и тут кое кто доказывает что автомат дорого, ну да сцепление не поменять, корзину, выжимной, вилку и т.д., скука. Автомат ругает тот, кто на нем не ездил. Раньше, до покупки авто с АКПП, был сторонником механики. Спустя 5 лет езды с АКПП, на хую я видел механику.
Советы по выбору коробки передач.И таки да, есть рациональное зерно в том, что при АКПП ресурс двигателя и трансмиссии больше. Потому как электроника не даёт их насиловать высокими и низкими оборотами, конечно, для колхоза лучше механика, а вот в городе лучше с АКПП.
Советы по выбору коробки передач.Ремонт АКПП может быть дороже разово, но этого ремонта может и вообще не быть если вовремя менять автомобили. А вот механику снимать-ставить для замены сцепления придется много раз, так что суммарно стоимость обслуживания у автомобиля с МКПП выше выходит. Популярно мнение, что ресурс АКПП ниже, чем МКПП. Это миф! При правильном использовании АКПП, ресурс автомата может в несколько раз превзойти механику.
Советы по выбору коробки передач.На селекторе АКПП, как правило, расположены следующие обозначения:
P – Режим парковки. Коробка блокируется.
N – Нейтраль, колеса автомобиля не заблокированы, момент с двигателя на них не подается.
D (D3) – Нормальное движение вперед с переключением всех передач последовательно.
S (L2,2,D2)– Режим пониженной передачи. В экстремальных условиях это принудительный сброс передачи и торможение двигателем. Если зимний режим не предусмотрен, то S будет его аналогом.
L (D1) – Движение только на первой передаче. Ездить на этой передаче долго и тем более быстро нельзя. Коробка и мотор быстро перегреются, выйдут из строя и будет необходим ремонт.
Overdrive (кнопочка) – Запрет на переключение последующей передачи. Необходим для обгона.
Power/Sport – Режим АКПП, когда передачи переключаются на более высоких оборотах двигателя.
ECO – Режим экономии.
Winter/Snow – Режим езды по песку, снегу, льду, машина будет стартовать со 2–3 передачи, обеспечивая более простое преодоление препятствий. Особенно актуально для зимних условий.
Block – Кнопка разблокировки для переключения передач без ключа в замке зажигания. Необходимо для буксировки автомобиля после аварии или поломки.
Kick-down — Режим эксплуатации для быстрого ускорения. Педаль газа нажимается до упора, автомат думает 1–2 секунды и начинает резко разгонять автомобиль.
Советы по выбору коробки передач.После покупки автомобиля лучше изучить руководство по его эксплуатации. Автомат серьезно облегчает жизнь любому автовладельцу, но не в состоянии исправить все его ошибки. Для корректной езды все равно понадобится опыт и понимание работы автомобиля.
Советы по выбору коробки передач.Не рекомендуется оставлять машину на подъеме только на паркинге, необходимо использовать ручник. На положении P коробка блокируется механически, но блокировка не рассчитана на нагрузки. Задняя и передняя меняются только тогда, когда машина остановится, но при этом задерживать рычаг в положении N крайне не рекомендуется. Начинать движение только после характерного толчка включения передачи. Разгоняться и трогаться необходимо максимально плавно. От этого зависит износ механизмов АКПП. Переводить рычаг в положение N при непродолжительных остановках на светофорах не рекомендуется, как и при движении с горки.
Советы по выбору коробки передач.При обгоне пользоваться режимом overdrive. Запуск двигателя возможен только в положения N и P. Если необходимо быстро двинуться с места, а автомат тупит, держите педали газа и тормоза 1–2 секунды до начала движения затем резко отпустите тормоз.
Советы по выбору коробки передач.Вариатор, бесступенчатая автоматическая коробка передач, постоянно снимает с двигателя максимальную мощность, экономя топливо, плавно изменяет крутящий момент, меньше весит. Ключевую роль в вариаторе играют ленты ременного типа, натянутые на шкивах переменного диаметра.
Советы по выбору коробки передач.Поскольку один из шкивов находится на ведущем валу, который идёт от двигателя, а второй - на ведомом, который ведёт к колёсам, то происходит изменение передаточного отношения в весьма широких пределах, передач вообще никаких нет. Сам ремень вариатора представляет собой технически сложное устройство, ведь он должен быть эластичным и сохранять упругость в момент, когда диаметры шкивов меняются.
Советы по выбору коробки передач.Обычно если речь идёт о коробке CVT, то подразумевается клиноременной или цепной вариатор. В бесступенчатых коробках нет традиционных передач. Однако, в некоторых случаях, система управления имеет запрограммированные фиксированные позиции, виртуальные передачи. Это помогает получить ощущения аналогичные с переключением гидроавтомата или робота.
Советы по выбору коробки передач.Автомобиль, оснащенный вариатором, как правило, ускоряется намного стремительнее своих более мощных собратьев, поскольку не тратит драгоценное время на переключение передач. Доказано, что в вопросе кто быстрее набирает обороты, вариатор или автомат, первый будет безусловным лидером.
Советы по выбору коробки передач.Водители привыкшие слушать мотор своего автомобиля не могут отслеживать его работу, ведь крутящий момент в коробке вариатор изменяется плавно и тональность двигателя не меняется. Некоторые требовательные автомобилисты осуждают вариатор за постоянное ровное жужжание мотора. Отсутствие спортивного рыка во время резкого ускорения. Истинным ценителям не по себе, когда автомобиль, будто с нерабочим мотором, начинает стремительно ускоряться. Это нельзя считать недостатком, поскольку рычание несет чисто эстетическое наслаждение.
Советы по выбору коробки передач.Для истинных ценителей классических КПП производителем предусмотрена возможность использования типтроника, который эмулирует переключения фиксированных скоростей. Кроме того, для тех, кто жаждет мощи, и скорости, вариатор оборудован функцией аналогичной кик-дауну, которая свойственна для АКПП, после резкого нажатия педали газа до упора, происходит мгновенное изменение передаточного числа, что позволяет автомобилю молниеносно ускоряться.
Советы по выбору коробки передач.Вариаторы не принято устанавливать на автомобили, имеющие мощные двигателя. В отличие от автомата, вариатор наполняется специальной жидкостью, которая стоит дороже обычного трансмиссионного масла и требует постоянного точного контроля уровня и не подлежит замене на похожее от какой-либо другой модели автомобиля. После отключения аккумулятора на протяжении примерно 100 км, происходит принудительная калибровка вариатора для его оптимальной и правильной работы. Ремонт вариатора — очень дорогой, а умельцев способных его произвести, как следует — очень мало.
Советы по выбору коробки передач.В последние годы на рынке стали появляться автомобили вообще без коробок. Как правило, автомашины без трансмиссии используют только электрический двигатель. В свете популяризации электромобилей надобность в трансмиссии как в таковой пропадёт окончательно. Так что, срочна нах, успейте купить себе авто на механике.
Советы по выбору коробки передач.Какую коробку передач выбрать?
Советы по выбору коробки передач.На вкус и цвет все бабы разные.
Советы по выбору коробки передач.Очевидно, что идеальной коробки передач не бывает. Если вы активный драйвер, любите маневры и скорость – вам подойдут механика. Если вы хотите комфорта в городе, но нередко выбираетесь и за город по направлениям – вам подойдет внедорожник с традиционной гидромеханической АКП. Простой робот устроит спокойного водителя, который выбирает экономичность и ровные дороги. Вариатор же хорош для любителей комфорта и запредельной плавности хода.
Советы по выбору коробки передач.Рано или поздно, механика отойдет в историю, а будущее – за классическими, вариаторными и роботизированными автоматами. А автомобили без абс, без систем стабилизации и с мешалкой будет удел либо богачей, либо староверов и нищебродов.

Экономия топлива.
Как усилить громкость сигнала.
Как прогревать АКПП в мороз.
Маркировка автомобильных шин.
Как узнать дату производства шины?


Скачал! Поделись с народом.
Просм. 415 | Комм. 0 | Категория: Разное про авто

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения



Определи марку машины или хотя бы тип кузова за ПЯТЬ секунд.



   Популярные странички   

 Карта.
wildmobi
Текущая дата
Сегодня: пятница 24 ноября 2017г.

Афоризмы про мобилу.

Поговорка о том, что раньше появилось, курица или яйцо трансформировалась в поговорку: "Что появилось раньше, мобильник или сотовый оператор?"

Видео для мобилы.

Ява книги на телефон.Видео в мобилу.

Советы от мобилы.

2. Nokia 3210, 3310 влияют на форму кисти руки. При этом происходит периодическое непроизвольное растопыривание указательного и большого пальца при одновременном сжатии среднего, безымянного и мизинца. Связано с особенностью держания аппарата со встроенной антенной

Игры для android бесплатно.

Игры для Андроид бесплатно.75 программ для Android.

Афоризмы.

Ученье - свет, а неученье - приятный полумрак.

Книги для мобилы.

Ява книги на телефон.

Анекдоты от мобилы.

- Правда ли, что скоро мобильный телефон будет стоить как обычный?- Не совсем. Обычный будет стоить как мобильный.


Счетчик скачивания архивов.


sitemap

Георгиевская ленточка.